12 марта было зафиксировано обновление корневого алгоритма поиска Google (Broad Core Algorithm) под названием Florida 2. Коротко рассказываем вам о том, что затрагивает данное обновление и как поменяется дальнейшая оптимизация сайтов.

Google Florida 2

Белые методы оптимизации – основа в Florida 2

Google, как и другие поисковые системы, борется с различными манипуляциями, влияющие на ранжирование. Именно поэтому обновленный алгоритм уделяет особое внимание контенту и внешней оптимизации сайтов, где чаще всего SEO специалисты пытаются использовать черные и серые методы продвижения.

Что изменилось в выдаче?

  1. Были понижены в выдаче сайты с некачественным ссылочным профилем;
  2. Ухудшились позиции у небольших информационных сайтов с узкой тематикой;
  3. Улучшилась видимость у авторитетных сайтов;
  4. Некоторые сайты, пострадавшие от обновления Google Medic, вернули свои позиции в ТОП.

 

 

Также пострадали сайты, которые публикую контент на важные темы (здоровье, политика, еда и питание, уход за животными, спорт). Дело в том, что Google теперь серьезнее относится к таким материалам и будет требовать больше качества, экспертной оценки и подтверждение авторства.

Авторство статьи

Что теперь делать и как изменится работа с контентом и ссылками?

Что касается контента:

  1. Новость или статья на важные темы должна быть написана профессионалом с соблюдением всех правил.
  2. В статье необходимо указывать автора.
  3. Контент должен постоянно проверяться и обновляться.
  4. Научные материалы должны ссылаться на авторитетные ресурсы по теме.

Что касается внешней оптимизации:

  1. Не использовать автоматические системы покупки ссылок.
  2. Уменьшить или исключить в ссылочном профиле арендные ссылки.
  3. Соблюдать отношение анкорных и безанкорных ссылок. Сайты с переоптимизированным анкор-листом также потеряли позиции.

Выводы

С каждым апдейтом поисковые системы все больше и больше уделяют внимание честному продвижению сайтов, а также стараются понизить в выдаче сайты, чей контент не подтвержден экспертной оценкой или авторством.

Такие обновления заставляют SEO-оптимизаторам уделять внимание белым методам продвижения.